top of page

Грейс Коддингтон: 50 лет вызова шаблонам красоты волос

Она была первой, кто позволил запечатлеть себя на фото со стрижкой - иконой 60х на «5 точках».

«Когда я пошла работать в Vogue, мое внимание переключилось на модную фотографию, и то, как будут выглядеть волосы на снимках. Прическа может просто изменить все; она всегда была отправной точкой в каждой моей съемке.

В то время когда я была стильной моделью 70х, мои собственные волосы спокойно прятались под чалмами и шарфами. Когда я, наконец, сняла свои повязки, я усилила красный цвет хной с еще более заметной завивкой, не понимая, что моя прическа уже тогда была достаточно курчавой.

Вы должны контролировать себя и, как вы выглядите. Это не означает, что вы не можете экспериментировать. Но это должен быть ваш личный эксперимент, а не кого-то другого.»

Обратитесь к нам:

#1 

За созданием уникального контента о ваших близких и знакомых

 

#2

За сотрудничеством, мы напишем о вас в своем независимом блоге

 

#3

Если вы знаете потрясающих людей в возрасте, обязательно напишите нам

bottom of page