top of page

«56 лет – странная цифра»: сквозь фобию к морским звездам

Ольга Никитина не просто смелая женщина, она наша подписчица, активистка и победительница конкурса, где призом является эта статья и фотографии к ней.

«В сентябре мне исполнится 56 лет.» - говорит Ольга. «Три с половиной года назад я решила научиться плавать. Раньше я умела плавать только «вниз» ко дну. Друзья сбегались смотреть, если в самый жаркий день, я входила по пояс в водоем.»

На фото Ольга готовится к своему первому в жизни заплыву в озере Хепоярви, что в Ленинградской области. Смелая женщина проплыла 2 километра в гидрокостюме , а потом еще 600 метров без гидрокостюма, при температуре воды 18 градусов.

Сегодня она не просто ходит в бассейн, как 3 года назад, когда решила преодолеть свой страх. Сегодня она плывет в глубь собственной уверенности, оставив позади все фобии. Ольга ставит эксперимент и цель - чего может добиться не юная, и не совсем спортивная женщина - психотерапевт. На наш взгляд такими рекордами на ее собственном примере можно вылечить всех пациентов со всеми психическими отклонениями одним махом, а фотографиями в спортивном купальнике стимулировать читателей Эстетики Возраста к более открытой и свободной жизни.

«Когда я оформляла пенсию, то получила один из лучших в моей жизни комплиментов.» - Делится Ольга. «Я влетела в пенсионный фонд. Там, в центре зала находится обычно администратор, которая объяснет пенсионерам в какой кабинет и за чем идти.


Администратор сурово обратилась ко мне: Девушка, вы по какому вопросу?!

Я (робко) ответила: Пенсию оформлять…

Администратор (еще суровее): Кому?

Я: Себе…

Тогда были на мне были джинсики и кроссовочки. Теперь я так часто одеваюсь. На тренировки удобно ездить.»

Увлечения Ольги выходят за рамки плавания, она также любит путешествовать, фотографировать, водить автомобиль и моржевать. Да, кстати, ее работа тоже является большой страстью, о чем говорят регалии. Она специалист, тренинговый аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии.

Фото: подготовила Юлия Серебрякова специально для Эстетики Возраста.




Обратитесь к нам:

#1 

За созданием уникального контента о ваших близких и знакомых

 

#2

За сотрудничеством, мы напишем о вас в своем независимом блоге

 

#3

Если вы знаете потрясающих людей в возрасте, обязательно напишите нам

bottom of page